Ответ юриста:
Здравствуйте. Да конечно вы имеете право на компенсацию, но здесь очень важно наличие у вас на руках определенного набора документов подтверждающих ваше посещение стоматолога.
На руках у вас должны быть следующие документы:
- Кассовые чеки, а так же номерные квитанции строгой отчетности на все суммы потраченные в клинике;
- Обязательно ваш экземпляр договора об оказании платных медицинских услуг. В нем должны быть указаны виды и стоимость услуг, которые вам были оказаны или которые должны были оказать.
Врач который занимался вашим лечением, должен был завести на вас карту амбулаторного приема, если вы находились на амбулаторном лечении или историю болезни, если вы были на стационаре. Если на вас не завели данную карту и она у вас отсутствует, или отсутствует история болезни, то есть ее нет у вас на руках или в клинике, то это считается нарушением прав пациента.
В вашем случае стоит написать претензию о некачественном оказании платной медицинской услуги и претензию подаем на имя руководителя клиники. В тексте претензии укажите, с какой целью вы обратились в клинику и что в итоге получилось и какие ваши требования.
Данную претензию вам нужно подготовить в двух экземплярах и оба подайте уполномоченному лицу в клинике, на вашем экземпляре, должны поставить отметку о принятии, дату и при наличии печать, так же должна стоять подпись и расшифровка подписи уполномоченного лица.
Так же к претензии стоит приложить копию договора на оказание платных стоматологических услуг и копию чека об оплате. Так же если есть вы можете приложить фотографию или снимок зубов до и после лечения.
Так же если есть свидетели, которые смогут подтвердить, что визуально зуб после лечения был изменен внешне, если конечно это видно.
Так же обязательно в претензии как я говорил выше озвучьте ваши требования, напишите разумную сумму компенсации, в том числе морального вреда, которая вас устроит. Конечно сумма компенсации определяется в судебном порядке, все же возможно клиника, что бы не поднимать шум, постарается уладить вопрос в досудебном порядке.
Ваше требование по возврату денежных средств должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента вручения претензии и если за данное время клиника никак не отреагировала или отказалась выплачивать вам компенсацию, то в таком случае обращайтесь за защитой прав в суд.